Как проверить автомобиль перед покупкой в 2024 году?

На что смотреть при выборе автомобиля с пробегом? Как осмотреть бу автомобиль с пробегом? Как проверить автомобиль самостоятельно?
          Недавно я наткнулся на статью о том, как проверить автомобиль перед покупкой, написанную в журнале одного известного банка, раскопированную и другими сайтами. Статья вызвала большое разочарование от того, что автор не будучи экспертом в этой тематике, несет эту информацию в массы. Вот знаете, есть люди теоретики, а есть люди практики. Так вот никакого отношения к людям практикам, автор статьи конечно же не имеет.
Поэтому я решил написать свою статью на эту тему со стороны своего видения, как специалиста по автоподбору и руководителя компании Автоэксперт с 10 летним стажем в теме диагностики автомобилей перед покупкой и подбором их для клиентов.

1. Покупка платного отчета и проверка автомобиля по базам

2. Звонок продавцу. Как правильно задавать вопросы при покупке автомобиля с пробегом?

2. Звонок продавцу. Как правильно задавать вопросы при покупке автомобиля с пробегом?

3. Живой осмотр автомобиля и общение с продавцом

4. Этапы диагностики автомобиля перед покупкой:

ВЫВОД:

Александр Макаров, автоэксперт
             Итак, представим, что вы уже определились с маркой и моделью авто, которую хотите приобрести. Вы просмотрели все классифайды, а их основных у нас 3: Авито, Авто ру, Дром. И отобрали подходящее для вас объявление. Начать проверку выбранного вами авто следует с покупки платного отчета. Есть 3 основных ресурса, которыми пользуемся мы в своей работе. Это Автотека с Авито, Отчет ПроАвто с Авто.ру и телеграмм бот АвинфоБот. Там вы узнаете, сколько владельцев было у авто, есть ли ограничения на автомобиль, числится ли она розыске, в реестре залогов, участвовал ли авто в официальных ДТП, узнаете историю обслуживания авто у дилера и много других интересных моментов. Плюс еще один вторичный сервис это Номерограмм - там тоже можно найти много интересных фотографий, он кстати бесплатный.

             При этом покупать отчет я рекомендую сразу во всех сервисах. Почему? Если у машины было несколько собственников, она как правило уже продавалась на каком либо классифайде. И там можно найти интересную информацию в объявлении прежнего владельца. Старые объявления о продаже автомобиля на авто ру показываются только в платном отчете ПроАвто, объявления с Авито показываются в отчетах Автотеки, а в телеграмм боте Авинфобот показываются объявления с площадки Дром. Когда вы покупаете только один отчет, вы не узнаете информацию о том, что автомобиль размещался ранее и на других площадках, а значит потеряете, возможно, очень значимую информацию.
                Всю информацию, полученную с отчетов вы тщательно анализируете. В отчетах часто бывает информация, не соответствующая действительности. Например большой расчет ремонтных работ от страховой компании. Многие страховые компании выплачивают страховой случай деньгами. Есть определенная методика расчета ущерба по ОСАГО. Если в кратце, то у каждой машины есть коэффициент износа. И иногда чтобы выплатить клиенту сумму, которая его устроит, страховые компании намеренно завышают список повреждений.
                Покажу на конкретном живом примере, произошедшем лично со мной. Как то раз я попал в ДТП на заправке. Водитель Кадиллака решил сдать задним ходом, не заметил мой авто и совершил наезд. Сломал передний бампер и правую фару. ДТП мы оформили по европротоколу. Со всеми документами и фото я обратился в свою страховую компанию. Мне согласовали сумму в 39300 тысяч руб, с которой я не согласился. Ведь только фара стоила 35. Тогда страховая пересчитала и сумма выросла до 62400 тысяч. На этой сумме мы и сошлись. Но как в последствии я узнал, что такая сумма появилась за счет включения в расчет ремонтных работ еще покраски капота и крыла. Итоговая сумма по расчету вышла в 100 тысяч руб, с учетом коэфициента износа сумма выплата составила 62400 руб. При этом в отчете сейчас значится расчет ремонтных работ с более обширным списком работ нежели это было на самом деле.
В это видео показываю как может отличаться информация в отчетах 
               Другой частый случай неправдивой информации из отчетов, это информация о пробеге автомобиля. Раньше тех осмотр можно было сделать дистанционно без заезда на станцию и информацию в базу о пробеге заносили просто от балды. Также частенько бывает, что продавец при подаче объявления допустил ошибку при заполнении пробега. А эта информация уже попала в отчет и теперь там красуется надпись возможна скрутка пробега.
              И еще один случай когда под вином найденного вами авто продавался другой автомобиль (битый или с большим пробегом). Тут следует досканально изучить это объявлении и убедиться в том что это разные авто.
Фото реального ДТП
Расчет ремонтых работ в автотеке
Ответ страховой компании
             После того как вы проанализировали все отчеты, вы уже звоните продавцу и задаете правильные вопросы. Именно от того, какие вопросы вы зададите, зависит то насколько полную информацию об автомобиле вы получите.
Об этом я уже ранее писал в статье 10 вопросов, которые стоит задать продавцу автомобиля при телефонном разговоре. Ознакомьтесь информация очень полезная.
             Вот, наконец то, вы добрались до автомобиля. Вас встречает продавец. Вы должны понимать с кем вы общаетесь. А выяснить это по хорошему нужно еще на этапе звонка продавцу. Исходя из этого будет строиться специфика проверки автомобиля.
         1. Продавцом может быть менеджер по продажам в автосалоне, в котором продается авто. В автосалон автомобиль сдают по разным причинам:
1.1. Комиссионная продажа - это когда собственник или даже перекуп поставил машину продаваться в автосалон.
1.2. Автосалон – это владелец автомобиля. То есть автосалон выкупил машину у бывшего владельца и теперь сам ее реализует. Машина кстати в автосалон может попасть разными способами. Машину могут как сдать в трейд ин, взамен на новую, так и просто продать автосалону.
         2. Продавцом может быть частное лицо перекуп. Кстати перекуп - это такой же полноправный владелец автомобиля. В автомобилях право собственности возникает с момента подписания договора купли продажи. Самое главное правило: это у перекупа должен быть договор купли продажи между ним и прошлым владельцем. А возможная ваша с ним сделка должна вестись конкретно с ним по новому договору купли продажи между вами и перекупом. Никаких пустых договоров с подписями прежнего владельца, в которые вы якобы, впишетесь как покупатель, быть не должно.
         3. Продавцом автомобиля может быть сам собственник автомобиля. То есть тот человек, на котором машина стоит на учете.
         4. Продавцом может быть человек, продающий машину по генеральной доверенности. Такие случаи сейчас редки и очень опасны.                     Доверенность нужно обязательно проверить на этом сайте. Доверенность могут в любой момент отозвать. Если вы не профессионал рынка, с машинами, продающимися по ген. доверенности мы связываться не рекомендуем.

             В зависимости от того, кто показывает вам авто вы уже строите диалог. Если вы не разбираетесь в психологии и людях, или не умеете грамотно строить общение и задавать нужные вопросы, вам проще взять с собой человека, обладающими данными навыками. А еще лучше хорошего профессионального специалиста в сфере покупке автомобилей с пробегом.

            В процессе осмотра автомобиля и общения с продавцом вы будете задавать продавцу разные вопросы. Вы должны понимать, стоит ли задавать определенные вопросы конкретному продавцу. Допустим, вопрос: какой расход масла на данном автомобиле? менеджеру в автосалоне будет довольно странным. Откуда менеджер по продажам авто с пробегом может это знать?
Если на автомобиле сохранена вся история обслуживания в заказ нарядах, вы можете самостоятельно посмотреть какую то информацию о технических работах.
Когда вы обсуждаете с продавцом цену и просите скидку, вы должны понимать, что в автосалоне или у перекупов например, маржинальность на автомобиле 5-10%. И они не смогут вам дать скидку в 10% от стоимости авто, поскольку это весь их заработок.
             Переходим к полноценному осмотру. Первое правило качественного осмотра – машина должна быть чистой. Об этом стоит договориться с продавцом еще на этапе телефонного звонка.
Второе правило – машину нужно осматривать на свету, желательно при дневном освещении. Если машина в темном паркинге, попросите продавца выгнать машину на улицу. Осматривая машину в темноте или грязной, вы можете пропустить множество нюансов.
               Один из важнейших этапов проверки автомобиля – это проверка кузова. Важно понять бывал ли автомобиль в ДТП, если бывал - то насколько серьезное было ДТП? Какие детали кузова перекрашены, какие заменены, а на каких есть дефекты? Все ли стекла и оптика оригинальные? Какие повреждения будут некритичными, а какие устранять будет дорого? С чем вы готовы смириться, а с чем нет?

               Практически 80% автомобилей с пробегом так или иначе участвовали в каких либо ДТП. Найти машину без окрасов на вторичном рынке очень сложно. За такими машинами, как правило, гоняются большинство опытных покупателей и профессионалов авторынка. Такие машины и стоят дороже, нежели машины, побывавшие в серьезных ДТП, либо просто имеющие большое количество косметических окрасов.

             У автомобиля есть навесные элементы и есть конструктивно-силовые элементы. Навесными элементами являются двери, крылья, капот, крышка багажника, бампера, фары, стекла. Это те элементы, которые в случае ДТП вы можете легко снять и поставить новые. Конструктивно-силовыми элементами являются те элементы кузова, которые просто так не снять с автомобиля. Именно эти элементы дают основную жесткость кузову, которая поможет вам сохранить жизнь в случае серьезного ДТП. К ним относятся крыша, лонжероны, дверные проемы, пороги, полки крыльев, ниша багажника, задняя панель, передняя панель. К ним же можно отнести задние крылья. Заднее крыло как и другие перечисленные элементы невозможно снять и поменять отдельно. В случае серьезного ДТП, автовладельцу придется вырезать заднее крыло из основного каркаса и приваривать новое. Машина собранная и сваренная не по заводской технологии может сложиться как фантик, и второй раз, возможно, жизнь вам уже не спасет.

             1.1 Осмотрите кузов глазами, обратите внимание на цветовые оттенки деталей и качество окраски деталей. Все металлические элементы кузова должны быть одинаковыми, не выделяться по цвету или шагрени, не иметь подтеков лака, мусора и пыли под лаком. Бампера пластиковые и иногда они могут немного отличаться по цвету покраски от металла.
             1.2 Осмотрите места креплений элементов. Если болты имеют механические повреждения, значит элемент снимался. По какой причине он снимался уже предстоит выяснять вам. Часто бывает, что на определенных моделях авто болты имеют повреждения уже с завода. Это называется заводская регулировка. Если контроль качества на заводе увидел, что кузовные элементы стоят не правильно, их могут подрегулировать и повредить болты. Такое часто встречается на машинах семейства Vag Group.
             1.3 Тоже самое касается зазоров кузова. Необходимо внимательно осмотреть все зазоры между элементами. Часто замененные кузовные элементы китайского происхождения или просто отремонтированные не совпадают по зазорам. Но может быть и такая ситуация, что на некоторых моделях авто зазоры с завода не соответствуют нормативам.
Практически всегда машина симметрична. Если у вас есть подозрения на двери с левой стороны, посмотрите внимательнее на двери справа. Возможно это даст вам некую подсказку.
Глазами можно увидеть многое, но не все. Если деталь покрашена очень хорошо, глазами вы это не увидите.
             1.4 Детальнее в проверке вам поможет толщиномер – прибор для измерения толщины краски. Косметический окрас кузова авто - это 2-3 слоя краски 200-400 микрон. 1000 микрон это 1мм. Если деталь была замята, наносят шпаклевку. По нормативам официальных дилеров допустимым значением кузовного ремонта является значения до 1000 микрон. Если толщина лкп выше, деталь необходимо заменить на новую. При некачественном ремонте и большом слое шпаклевки лкп может начать отслаиваться, и деталь придется ремонтировать заново.
Использование толщиномера это не всегда 100% гарантия проверки кузова автомобиля. Если на автомобиль поставили новые детали и покрасили их в заводскую толщину, толщиномер вам не поможет. Определить это сможет только высококвалифицированный опытный специалист по диагностике автомобилей перед покупкой. Не имея опыта и представления, а как должно быть в оригинале, сделать правильный вывод о состоянии кузова автомобиля вы не сможете.

1. Начинаем с проверки кузова:

2. Внешний осмотр и диагностика двигателя

2. Внешний осмотр и диагностика двигателя

3. Проверка пробега автомобиля, компьютерная диагностика, диагностика электронных систем и подушек безопасности

3. Проверка пробега автомобиля, компьютерная диагностика, диагностика электронных систем и подушек безопасности

4. Проверка коробки передач и тест драйв автомобиля

4. Проверка коробки передач и тест драйв автомобиля

5. Проверка ходовой части, осмотр колес

5. Проверка ходовой части, осмотр колес

6. Проверка документов на автомобиль и сверка номерных агрегатов

6. Проверка документов на автомобиль и сверка номерных агрегатов
Поврежденный крепеж крыла
Проверка уровня антифриза
Проверка пробега в блоках управления авто
Осмотр состояния резины
Номер двигателя должен отлично читаться
Большой зазор между дверями, следы некачественного ремонта
Разрыв гидронаполненной подушки двигателя
Компьютерная диагностика электронных систем автомобиля
Диагностика автомобиля на подъемнике
VIN номер имеет следы коррозии
Следующим этапом проверки идет осмотр и диагностика двигателя автомобиля.

           2.1 Осмотрите двигатель на наличие посторонних шумов в работе. Разные двигатели работают по разному. Одни работают шумнее, другие тише, еще у одних при работе сильно цокают форсунки, а других громко работает ТНВД. Чтобы понять нормальная ли работа двигателя для этой машины нужен опыт, вы должны посмотреть несколько таких автомобилей. Но вот понять, что свистит ремень навесного оборудования вы можете и самостоятельно. Частые неисправности, которые вы можете услышать в работе двигателя: свист ремней, свист турбины, стук гидрокомпенсаторов, стук поршневой системы, рокот помпы.
           2.2 Осмотрите двигатель на наличие подтеков технических жидкостей. Часто бывает, что масло сочится из под прокладки клапанной крышки, из под сальников, из под датчиков, из под прокладки поддона, прокладок теплообменника и многих других мест. На некоторых машинах устранение течи в определенных местах двигателя может встать в кругленькую сумму денег.
           2.3 Также необходимо проверить другие технические жидкости: антифриз, тормозную жидкость, жидкость гидроусилителя. Наличие подтеков этих жидкостей также может понести приличные затраты на устранение.
           2.4 Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Попросите продавца понажимать на педаль газа. Если из выхлопной трубы вылетает обширный черный дым, то происходит чрезмерное сгорание масла. Если облако дыма белое, возможно сгорает антифриз. Ситуации бывают разные.
           2.5 Эндоскопия. Некоторые автомобили имеют конструктивные проблемы с двигателем, либо с катализатором, разрушение которого приводит к фатальным последствиям для мотора. На двигателях даже с небольшим пробегом могут появляться задиры и повышенный расход масла. Для проверки состояния поршневой системы проводится специальная процедура эндоскопия. Эндоскоп - это специальная камера, которую используют для проверки состояния впускных, выпускных клапанов, форсунок, самих цилиндров и поршней. Эндоскопия - это лишь часть проверки, ведь двигатель помимо поршневой системы имеет множество других элементов.

Самостоятельно провести полную диагностику двигателя трудно, потому что вам однозначно не хватит квалификации и оборудования. При первичном осмотре оцените работу двигателя в целом, а если автомобиль понравится — сделайте диагностику на СТО, либо вызовите автоэксперта.
Косметический окрас арки крыла
Проверка состояния и уровня масла в ДВС
Проверка подушек безопасности автомобиля
Осмотр сайлентблоков подвески авто
ВИН номер в блоках управления совпадает с вином на авто
          6.1 Проверьте документы продавца на автомобиль. Если автомобиль продает собственник у него должен быть ПТС и СОР. ПТС сейчас бывает электронный и на руках его не будет. ЭЛПТС проверяется на этом сайте. Вставляете вин номер авто и смотрите действительность данного паспорта.
Бумажный ПТС проверить самостоятельно будет сложно. Не зная как должен выглядеть оригинальный ПТС, отличить от подделки самостоятельно вы не сможете. Максимум, что вы сможете проверить это вписан ли продавец в ПТС, и дату выдачи этого ПТС. Также в ПТС может указываться дополнительная информация о замене двигателя, либо установке ГБО.
СОР - свидетельство о регистрации, показывает на ком автомобиль стоит или стоял на учете в ГИБДД.
         6.2 Очень важным пунктом является соответствие автомобиля документам по дате выпуска. Дату выпуска автомобиля можно увидеть в разных местах: на фарах, стеклах, ремнях, пластиковых элементах и многом другом. Если машина по документам 2015 года, а вся маркировка на ней 2016 года, значит с машиной что то не так, и возможно перед вами угнанный и перебитый двойник. Машина не может быть из будущего. А вот если машина 2015 года, а запчасти на ней 2014 года, то так вполне может быть, ведь машина собирается заранее до выдачи ей документов. Разбег может составлять до 6-7 месяцев.
         6.3 Следующим аспектом проверки является сверка номерных агрегатов автомобиля. Проверка ВИН номера. Вин номер наносится на кузов или раму автомобиля. Вин не должен иметь повреждений или сильной коррозии. В противном случае инспектор может отправить вас на экспертизу. Также необходимо проверить ВИН в блоках управления автомобилем.
Номер двигателя также нужно сверить. Часто бывает, что номер находится в труднодоступном месте и проверить его можно только с помощью специнструмента либо с заездом на подъемник.
Номера должны совпадать с теми, что вписаны в ПТС. При регистрации машины в ГИБДД инспектор обязательно будет сверять их и в случае их несовпадения откажет вам в регистрации.
Проверить маркировки кузова на предмет изменения самостоятельно не получится. Это сможет сделать только опытный специалист со знаниями в этой сфере. Механики СТО вам это сделать тоже не смогут, как правило, они могут проверить только техническое состояние автомобиля.
          6.1 Проверьте документы продавца на автомобиль. Если автомобиль продает собственник у него должен быть ПТС и СОР. ПТС сейчас бывает электронный и на руках его не будет. ЭЛПТС проверяется на этом сайте. Вставляете вин номер авто и смотрите действительность данного паспорта.
Бумажный ПТС проверить самостоятельно будет сложно. Не зная как должен выглядеть оригинальный ПТС, отличить от подделки самостоятельно вы не сможете. Максимум, что вы сможете проверить это вписан ли продавец в ПТС, и дату выдачи этого ПТС. Также в ПТС может указываться дополнительная информация о замене двигателя, либо установке ГБО.
СОР - свидетельство о регистрации, показывает на ком автомобиль стоит или стоял на учете в ГИБДД.
         6.2 Очень важным пунктом является соответствие автомобиля документам по дате выпуска. Дату выпуска автомобиля можно увидеть в разных местах: на фарах, стеклах, ремнях, пластиковых элементах и многом другом. Если машина по документам 2015 года, а вся маркировка на ней 2016 года, значит с машиной что то не так, и возможно перед вами угнанный и перебитый двойник. Машина не может быть из будущего. А вот если машина 2015 года, а запчасти на ней 2014 года, то так вполне может быть, ведь машина собирается заранее до выдачи ей документов. Разбег может составлять до 6-7 месяцев.
         6.3 Следующим аспектом проверки является сверка номерных агрегатов автомобиля. Проверка ВИН номера. Вин номер наносится на кузов или раму автомобиля. Вин не должен иметь повреждений или сильной коррозии. В противном случае инспектор может отправить вас на экспертизу. Также необходимо проверить ВИН в блоках управления автомобилем.
Номер двигателя также нужно сверить. Часто бывает, что номер находится в труднодоступном месте и проверить его можно только с помощью специнструмента либо с заездом на подъемник.
Номера должны совпадать с теми, что вписаны в ПТС. При регистрации машины в ГИБДД инспектор обязательно будет сверять их и в случае их несовпадения откажет вам в регистрации.
Проверить маркировки кузова на предмет изменения самостоятельно не получится. Это сможет сделать только опытный специалист со знаниями в этой сфере. Механики СТО вам это сделать тоже не смогут, как правило, они могут проверить только техническое состояние автомобиля.
Самостоятельный выбор и проверка автомобиля - это сложный процесс с множеством нюансов. Полноценную проверку автомобиля перед покупкой может провести только квалифицированный автоэксперт, автоподборщик, который детально разбирается во всех этапах проверки автомобиля. Но если вдруг ваша ситуация не позволяет воспользоваться помощью специалиста, надеюсь моя статья вам поможет.
04.06.2024
Проверка автоматической коробки передач, вариатора, роботизированной коробки делится на 2 этапа.
           4.1 Первый этап - это компьютерная диагностика и чтение важных параметров с блока управления КПП. Проверка также должна проводиться специалистом с опытом. С помощью диагностики можно узнать в каких режимах ездили на авто, моточасы и пробег в коробке, остаток сцепления в DSG, давление в мехатронике и многое другое.
           4.2 Второй этап проверки КПП это тест драйв. Только полноценный тест драйв во всех режимах покажет вам исправность КПП. Пробуксовки, пинки и рывки при переключении все это может говорить о неисправности КПП. Ремонт ее дорогостоящий, поэтому проверять коробку переключения передач нужно очень тщательно.
Если машина на механике, важно проверить плавность хода сцепления и включения всех передач при езде.
           5.1 Резина. Осмотрите состояние резины, видимые повреждения, год ее выпуска, наличие шипов и остаток протектора. В среднем 2 комплектов резины зимней и летней хватает на 100-120 тысяч км. Либо на 5-6 лет активной эксплуатации. Согласно правилам ГИБДД, минимальный остаток протектора на резине это 4мм. Износившаяся резина может послужить хорошим аргументом для торга. Ведь комплект новой резины сейчас стоит очень дорого.
           5.2 Диагностика ходовой части. Осматривая автомобиль на улице, вы можете увидеть только часть элементов ходовой части. Можно посмотреть выработку тормозных дисков, остаток колодок, посмотреть состояние амортизаторов. Нужно обязательно провести тест драйв автомобиля по хорошей и по плохой дороге. Тогда вы услышите все стуки и посторонние шумы в движении.
Полноценно проверить ходовую часть можно только на СТО с использованием подъемника. Осмотрев машину на подъемнике специалист расскажет вам о состоянии всех элементов подвески, а также наглядно покажет все течи технических жидкостей, которые невозможно было увидеть сверху.
            3.1 Пробег - это важнейший показатель в автомобиле, показывающий остаточный ресурс элементов автомобиля. Чем больше пробег пробег на автомобиле, тем машина больше обесценивается. У каждого из элементов в машине есть свой ресурс. Зная оригинальный пробег автомобиля, вы можете предсказать будущие поломки этого авто. Допустим ресурс двигателей современных авто это 200-300 тысяч км, после этого машине потребуется капитальный ремонт двигателя, который обойдется вам в копеечку. Пробег автомобиля - это не только про ресурс двигателя. У коробки передач и элементов подвески также есть свой ресурс. Да и в целом ЛКП, салон автомобиля, резина все косвенно зависит от пробега авто. Чем он больше, тем хуже состояние всех элементов в автомобиле. Да бывают исключения, пробег автомобиля может быть трассовым, а может быть городским. В разных ситуациях машина будет эксплуатироваться по разному. Одни владельцы могут быть более аккуратными в эксплуатации автомобилем, другие менее. У одних владельцев машина на пробеге 150 тысяч может выглядеть как новая, а других к пробегу 50 машина выглядит уже замученной.
Проверять пробег нужно комплексно. Стоит изучить платные отчеты, историю облуживания автомобиля, посмотреть состояние ЛКП, посмотреть состояние салона, состояние резины, проверить пробег в блоках управления автомобилем. И только после всех этих проверок уже делать какие-либо выводы об оригинальности пробега.
             3.2 Компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля делают с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к автомобилю через диагностический разъем OBD и проводит полную проверку всех систем в автомобиле. Самостоятельно провести такую проверку вы не сможете. Это должен делать опытный специалист со специализированным профессиональным оборудованием. К сожалению простенького OBD сканера за 1000 руб будет недостаточно, поскольку этот сканер читает только блок управления двигателем, а все остальные системы в авто прочитать не сможет. Обычно специалист использует дорогой мультимарочный сканер Launch, Autel или профильное оборудование для конкретной марки авто. Специалист расскажет вам обо всех неисправностях в автомобиле, проверит ряд важных параметров в работе, проверит пробеги в блоках, посмотрит наличие и сопротивление подушек безопасности и множества других параметров.
             3.3 Также необходимо физически проверить исправность таких систем как кондиционер, стеклоподъемников, электрозеркал, регулировок сидения, подогревов и вентиляции сидений, работы замков и исправность всех ламп освещения.
            3.1 Пробег - это важнейший показатель в автомобиле, показывающий остаточный ресурс элементов автомобиля. Чем больше пробег пробег на автомобиле, тем машина больше обесценивается. У каждого из элементов в машине есть свой ресурс. Зная оригинальный пробег автомобиля, вы можете предсказать будущие поломки этого авто. Допустим ресурс двигателей современных авто это 200-300 тысяч км, после этого машине потребуется капитальный ремонт двигателя, который обойдется вам в копеечку. Пробег автомобиля - это не только про ресурс двигателя. У коробки передач и элементов подвески также есть свой ресурс. Да и в целом ЛКП, салон автомобиля, резина все косвенно зависит от пробега авто. Чем он больше, тем хуже состояние всех элементов в автомобиле. Да бывают исключения, пробег автомобиля может быть трассовым, а может быть городским. В разных ситуациях машина будет эксплуатироваться по разному. Одни владельцы могут быть более аккуратными в эксплуатации автомобилем, другие менее. У одних владельцев машина на пробеге 150 тысяч может выглядеть как новая, а других к пробегу 50 машина выглядит уже замученной.
Проверять пробег нужно комплексно. Стоит изучить платные отчеты, историю облуживания автомобиля, посмотреть состояние ЛКП, посмотреть состояние салона, состояние резины, проверить пробег в блоках управления автомобилем. И только после всех этих проверок уже делать какие-либо выводы об оригинальности пробега.
             3.2 Компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля делают с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к автомобилю через диагностический разъем OBD и проводит полную проверку всех систем в автомобиле. Самостоятельно провести такую проверку вы не сможете. Это должен делать опытный специалист со специализированным профессиональным оборудованием. К сожалению простенького OBD сканера за 1000 руб будет недостаточно, поскольку этот сканер читает только блок управления двигателем, а все остальные системы в авто прочитать не сможет. Обычно специалист использует дорогой мультимарочный сканер Launch, Autel или профильное оборудование для конкретной марки авто. Специалист расскажет вам обо всех неисправностях в автомобиле, проверит ряд важных параметров в работе, проверит пробеги в блоках, посмотрит наличие и сопротивление подушек безопасности и множества других параметров.
             3.3 Также необходимо физически проверить исправность таких систем как кондиционер, стеклоподъемников, электрозеркал, регулировок сидения, подогревов и вентиляции сидений, работы замков и исправность всех ламп освещения.

КОНТАКТЫ

КОНТАКТЫ

Наш офис находится по адресу Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Фучика 3

Наш телефон:
+7 (950) 555-55-83

WhatsApp,  Viber:

Электронная почта:
autoexpert_66@mail.ru

Адрес
Телефон
Электронная почта
Вконтакте автоэксперт66
Инстаграмм автоэксперт66
Драйв2 автоэксперт66
Ютуб Автоэксперт 66

Режим работы: ежедневно 9:00 - 21:00

Режим работы: ежедневно 9:00 - 21:00

Успешно работаем уже с 2014ого года