27.11.2021

10 вопросов, которые стоит задать продавцу при телефонном разговоре!

Сегодня поделюсь с вами полезными вопросами, которые позволяют нам в нашей работе отсеять уже 80% объявлений о продаже авто только на стадии телефонного звонка! 😎

Многие клиенты звонят нам с просьбой посмотреть какой то автомобиль. Но как выясняется позже они даже с владельцем по телефону не пообщались, не то чтоб по автотеке пробить.
Так делать неправильно.👎

Мы в своей работе не ездим смотреть все автомобили подряд, которые приглянулись по фото. А едем только на те варианты которые прошли проверку вопросами по телефону а потом обязательно прошли проверку по базам. В итоге из 20 вариантов которые есть в продаже, может остаться только 2-3, именно на них и стоит сосредоточить внимание.

Задавая именно правильные вопросы, можно получить точную не размытую общими фразами информацию.
Например многие задают вопрос: участвовал ли автомобиль в дтп? На этот вопрос 90% продавцов ответят - не участвовал. И возможно это будет правдой, но машина окажется крашенной в круг, в следствие того что какой то хулиган 2 года назад исцарапал машину гвоздём и владельцу пришлось машину перекрашивать. Вроде бы и продавец вам не соврал но и вы получили не всю информацию потому что задали не правильный вопрос. 👉

Или другой случай: часто задают вопрос вы владелец? Почти все перекупы ответят на этот вопрос - да владелец. И будут правы. Ведь у них есть договор купли продажи и возможно они даже вписались в птс. Но просто не поставили машину на учёт. А по факту приезда на осмотр оказывается что машина до сих пор в гибдд числится на прежнем владельце.
Вроде бы снова продавец не соврал. Но и вы не до конца все узнали.
И таких подвохов довольно много🤷‍♂.

Какие вопросы задавать продавцу при покупке бу авто по телефону?
1 Вопрос: Выясняем с кем имеем дело, является ли продавец собственником авто. Правильный вопрос будет: Автомобиль стоит на учете на вас?

2 Вопрос: Узнаем информацию про документы. ПТС это главный документ на автомобиль. Правильный вопрос будет: ПТС оригинал? Не менялся, не терялся? Есть ли в ПТС еще свободные места?

3 Вопрос: Узнаем информацию о состоянии кузова. Для каждого продавца понятие ДТП разное. Правильный вопрос будет: Есть ли крашенные или замененные элементы кузова на автомобиле? Если есть, в следствие чего их красили и качественно ли это сделали?

4 Вопрос: Узнаем информацию о текущем косметическом состоянии кузова. Правильный вопрос будет: Есть ли дефекты по кузову? Вмятины, царапины, потертости, большие сколы и другие недочеты, которые нужно исправлять? Нет ли трещины на лобовом стекле?

5 Вопрос: Узнаем информацию о техническом состоянии авто. Правильный вопрос будет: Требуются ли какие то явные вложения по технической части? Есть ли посторонние шумы при работе двигателя? Не пинается ли коробка, не вылетают ли передачи?

6 Вопрос: Узнаем информацию об обслуживании автомобиля. Правильный вопрос будет: Обслуживался ли автомобиль у официального дилера? Если да, то до какого времени? Остались ли чеки с ремонтов и ТО? Когда было последнее ТО?

7 Вопрос: Предварительно необходимо ознакомиться со спецификой конкретного авто и задать продавцу вопросы о плановых работах с авто в зависимости от пробега. Правильными вопросами будут: Менялся ли ремень грм, цепь? Менялось ли масло в АКПП и тп?

8 Вопрос: Узнаем состояние и наличие колес или резины. Правильным вопросом будет: Есть ли зимняя\летняя резина? В каком она состоянии и как давно вы ее покупали?

9 Вопрос: Узнаем наличие доп оборудования: Есть ли сигнализация на авто? Вебаста и тд. 

10 Вопрос: Узнаем конечную цену на автомобиль и возможность торга. Лучше сразу предложить свою цену. Подскажите по цене - отдадите автомобиль за "столько то"?
Итак запоминайте эти вопросы, чтобы в будущем когда соберётесь покупать себе автомобиль вы сохранили кучу времени и денег👍

КОНТАКТЫ

Наш офис находится по адресу Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Николая Островского 2\2

Наш телефон:
+7 (950) 555-55-83

WhatsApp,  Viber:

Электронная почта:
autoexpert_66@mail.ru

Адрес
Телефон
Электронная почта
Вконтакте автоэксперт66
Драйв2 автоэксперт66
Ютуб Автоэксперт 66

Режим работы: ежедневно 9:00 - 21:00

Режим работы: ежедневно 9:00 - 21:00

Успешно работаем уже с 2014ого года

Наверх