Реальная история владения Ауди А3 1.2т, S-tronic. Стоит ли покупать этот авто?
Реальная история владения Ауди А3 1.2т, S-tronic. Стоит ли покупать этот авто?
Сегодня расскажу вам про автомобиль, который мы подобрали для своего клиента из Перми.

Обратилась к нам девушка из Перми с просьбой найти в ЕКБ хорошую Ауди А3. Бюджет 700 тысяч руб. 2010-2011 год. Я сразу задал вопрос: ваш выбор осознанный? На что мне ответили да конечно, я уже все прочитала про этот авто и многого наслушалась, но он мне нравится и я хочу именно его. Ну что же, ладно тогда, будем искать.
Спустя несколько дней подобрали вот такой вариант. Ауди А3, 2011 год. Пробег 43 тысячи км. 1 собственник — девушка. Все обслуживание было у официального дилера. Автомобиль полностью в родной краске, без единого дтп. Даже недочетов нет. Цена 680 тысяч руб.
Вариант супер. Все бы ничего, но я очень люблю смотреть заказ наряды по автомобилям и узнавать, что же происходило с автомобилем в плане ремонтов в период владения. И честно я был немного в шоке, насколько этот автомобиль может вынести мозг в первые 50 тысяч км.
На автомобиле у нас реальный пробег 43 тысячи. Сходится и по блокам и по документам да и впринципе по состоянию автомобиля
Вариант супер. Все бы ничего, но я очень люблю смотреть заказ наряды по автомобилям и узнавать, что же происходило с автомобилем в плане ремонтов в период владения. И честно я был немного в шоке, насколько этот автомобиль может вынести мозг в первые 50 тысяч км.
На автомобиле у нас реальный пробег 43 тысячи. Сходится и по блокам и по документам да и впринципе по состоянию автомобиля
Напомню автомобиль всегда обслуживался в Ауди Центре на Бебеля. Итак поехали:
Пробег 29 тысяч км.
У нас замена Цепи ГРМ, замена свечей: стоимость работ 16650 руб, стоимость запасных частей 31454 руб. Итого 47 тысяч руб.
Напомню автомобиль всегда обслуживался в Ауди Центре на Бебеля. Итак поехали:
Пробег 29 тысяч км.
У нас замена Цепи ГРМ, замена свечей: стоимость работ 16650 руб, стоимость запасных частей 31454 руб. Итого 47 тысяч руб.
Ауди, нахрена вы делаете цепь если ее надо менять на пробеге 29 тысяч?
В этом же заказ наряде написано выполнена замена сцепления, произведена базовая регулировка. Заказ наряд был еще один, но он куда то делся, есть только по норма часам. Но есть новый)) от января 17ого года. Сумма там была такая же.
Общая стоимость работ 16195 руб. Стоимость запасных частей 54907 руб. Итого 71102 руб.
Ауди, нахрена вы делаете цепь если ее надо менять на пробеге 29 тысяч?
В этом же заказ наряде написано выполнена замена сцепления, произведена базовая регулировка. Заказ наряд был еще один, но он куда то делся, есть только по норма часам. Но есть новый)) от января 17ого года. Сумма там была такая же.
Общая стоимость работ 16195 руб. Стоимость запасных частей 54907 руб. Итого 71102 руб.
То есть получается на пробеге 29 тысяч у нас наелись 2 самых главных элемента в автомобиле это двигатель и коробка. Офигенно надежная тачка.
Итак пробег 38 тысяч замена опоры двигателя.
Стоимость работы с запчастями 15700 руб без скидки
То есть получается на пробеге 29 тысяч у нас наелись 2 самых главных элемента в автомобиле это двигатель и коробка. Офигенно надежная тачка.
Итак пробег 38 тысяч замена опоры двигателя.
Стоимость работы с запчастями 15700 руб без скидки
Пробег 41 тысяча км: чистка дроссельной заслонки 5200 руб
В рекомендациях написано рывок при начале движения задним ходом, рывки при переключении с первой на второй. Составили еще раз как раз тот заказ наряд на замену сцепления на сумму 71 тысячу руб. После повторной диагностики оказалось, что все таки не так все страшно, нужно всего лишь поменять бензонасос, стоимость 6500 руб + работа 2000
Пробег 41 тысяча км: чистка дроссельной заслонки 5200 руб
В рекомендациях написано рывок при начале движения задним ходом, рывки при переключении с первой на второй. Составили еще раз как раз тот заказ наряд на замену сцепления на сумму 71 тысячу руб. После повторной диагностики оказалось, что все таки не так все страшно, нужно всего лишь поменять бензонасос, стоимость 6500 руб + работа 2000
Разумеется я не стал запихивать сюда стандартные ТО. Кстати выходят они примерно 10-12 тысяч.
Получается, что за пять лет эксплуатации и 43 тысячи пробега у нас потребовалось поменять цепь ГРМ, сцепление, бензонасос, почистить дроссельную заслонку и сделать 5 ТО. Итого затрат на эксплуатацию примерно 142300 работы не периодичные + 5ТО итого ~ 190000-200000 руб.
Если честно вложить 200 штук в новую тачку за 43 тысячи пробега почему то мне кажется явным перебором)
Плюсы конечно у этого авто тоже есть, но вот надежность вызывает очень большие сомнения. Если брать того же корейца, то за 5 лет вы в сервис будете приезжать только на ТО. Но выбор конечно делает каждый сам, главное, чтобы он был осознанным!

А если вы хотите купить себе хороший честный проверенный Ауди А3\А4\А5\А6 то рекомендую вам обратиться к специалистам компании Автоэксперт за подбором автомобиля либо  разовой проверкой выбранного вами автомобиля.

А если вы хотите купить себе хороший честный проверенный Ауди А3\А4\А5\А6 то рекомендую вам обратиться к специалистам компании Автоэксперт за подбором автомобиля либо  разовой проверкой выбранного вами автомобиля.
22.06.2018

КОНТАКТЫ

Наш офис находится по адресу Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Николая Островского 2\2

Наш телефон:
+7 (950) 555-55-83

WhatsApp,  Viber:

Электронная почта:
autoexpert_66@mail.ru

Адрес
Телефон
Электронная почта
Вконтакте автоэксперт66
Драйв2 автоэксперт66
Ютуб Автоэксперт 66

Режим работы: ежедневно 9:00 - 21:00

Режим работы: ежедневно 9:00 - 21:00

Успешно работаем уже с 2014ого года

Наверх